Приветствую Вас, Гость
Главная » 2018 » Сентябрь » 12 » В Ульяновской области по требованию природоохранного прокурора установили границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос
06:46
В Ульяновской области по требованию природоохранного прокурора установили границы водоохранных зон и прибрежных защитных полос

Ульяновская межрайонная природоохранная прокуратура провела проверку исполнения законодательства об охране вод, водоохранных зон и прибрежных защитных полос.
Установлено, что Министерством сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области не проведено определение, описание и установление границ водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы.
С целью устранения нарушений закона природоохранным прокурором в адрес Министра внесено представление.
В связи с тем, что нарушения закона устранены не были, природоохранный прокурор обратился в суд с иском о возложении на региональный орган государственной власти обязанности обеспечить определение, описание и установление границ водоохранной зоны и прибрежной защитной полосы 18 водных объектов.
Решениями судов требования прокурора удовлетворены. Устранение нарушений закона находится на контроле прокуратуры

список рек:
Аришка 13 км - Инзенский район,
Промза 30 км - Сурский район,
Какорма 11 км - Инзенский район,
Сюксюм 54 км - Инзенский район,
Большой Авраль 59 км - Мелекесский район,
Грязнушка 18 км - Ульяновский район,
Красная 34 км - Старомайнский район,
Самородка 13 км - Барышский район,
Елховка 13 км - Барышский район,
Чилим 17 км - Сурский район,
Карсунка 45 км - Карсунский район,
Семилейка 12 км - Карсунский район,
Суходол 13 км - Майнский район,
Якла 21 км - Карсунский и Сурский районы,
Сухая Терешка 16 км - Николаевский и Старокулаткинский районы,
Арбалейка 13 км - Старая Кулатка,
Ташелка 32 км - Тереньгульский район,
Юшанка 12 км - Майнский район

Ульяновский межрайонный природоохранный прокурор Кузичев П.С.

С уважением,
Ульяновская природоохранная прокуратура,
тел/факс 8 8422 35-89-54

Категория: Прокуратура | Просмотров: 37 | Добавил: Администрация | Рейтинг: 0.0/0